Горячая линия: по всем возникающим у Вас вопросам по обслуживанию детей Вы можете обращаться к заместителю главного врача по медицинской части Ермаковой Галине Юрьевне (430-94-42, каб. 302) и заведующей педиатрическим отделением Мартьяновой Анне Игоревне (430-94-37, каб. 203.)


Анна

Очень хочется поблагодарить врачей за превосходную работу. В частности Негину Татьяну Владимировну. Невролог от Бога. И эндокринолога Маркову Наталью Степановну очень доброжелательная женщина и высококвалифицированный специалист.

Отдельно благодарим администрацию поликлиники. Кондратьеву Инну Юрьевну за огромный вклад в перемены поликлиники в лучшую сторону. И Ермакову Галину Юрьевну за помощь в различных вопросах и быстрое разрешение конфликтов. 

17.07.2017 12:38
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Анна!

Большое спасибо Вам за добрые слова!

19.07.2017 11:50
Анна

Добрый день! В самый разгар лета, хочется поддержать специалистов поликлиники за тяжелый труд и высококвалифицированную помощь пациентам. В частности огромную благодарность выражаем Негиной

14.07.2017 18:36
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Анна!
Большое спасибо Вам за добрые слова в адрес наших специалистов!

18.07.2017 20:21
Татьяна

Хочу выразить благодарность нашему участковому врачу Нагаевой Наталье Геннадьевне!. Врач молодой, но опытный. Подходит к проблеме  пациента с полной ответственностью. Все выслушает, расспросит и дает необходимые рекомендации. До нее мы были прикреплены ко второму участку...

Наталья Геннадьевна разрешает по необходимости обращаться к ней по личному телефону. Помнит в лицо по фамилии, помнит какие были диагнозы и проблемы ранее. Я очень рада, что нас перевели на третий участок.

28.06.2017 22:20
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Татьяна!

Большое спасибо Вам за добрые слова.

Обязательно передадим их специалисту.

30.06.2017 09:44
Людмила

Здравствуйте! Нам очень нравится наша поликлиника, отношение докторов к детям, организация работы. Хотим отдельно выразить благодарность нашему участковому доктору-педиатору Финогеновой Марине Васильевне. Марина Васильевна доктор с огромным стажем работы, большой профессионал и просто достойный хороший человек! Искренне благодарим Вас, Марина Васильевна, за многолетний труд, за внимательное отношение к нашим детям, за своевременные и профессиональные консультации и назначения! С большим уважением, Серебряковы Людмила и Дмитрий

28.06.2017 00:05
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Людмила и Дмитрий!

Большое спасибо Вам за добрые слова!

Обязательно передадим их Марине Васильевне.

29.06.2017 10:26
Дмитрий

Здравствуйте !

Сам Ваш пациент в детстве, теперь и с младшей дочкой ходим.

Поликлиника однозначно развивается, правильно отмечали, что электронная запись, комната для кормления - для визитов с грудничками - великое благо !

И ещё хочется отметить одну очень положительную на мой взгляд тенденцию - специалисты не стремятся сразу "напичкать лекарствами" - поймите правильно - я не говорю об отказе от медикаментов в случае прямых показаний, но например, неврологу назначить сначала массаж - чего часто бывает достаточно - а уж потом таблетки если нужно - по моему, очень правильно !

Спасибо за движение вперёд, заботу и адекватное отношение !

С уважением.

09.06.2017 14:54
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Дмитрий!

Большое спасибо Вам за добрые слова и позитивное отношение ))

09.06.2017 16:17
Вероника

Добрый день! Просто "убило" Ваше новшество - для сдачи анализа крови надо приехать в поликлинику и предварительно записаться. Ну ладно, предварительная запись, хотя это тоже не удобно (иногда заранее не знаешь, в какой день удастся пораньше проснуться ребёнку и успеть приехать на анализ, порой планировали это на один день, не получалось, шли в другой день), но ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ ЗАПИСЫВАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ??? Почему я должна бросить больного ребёнка и приехать в поликлинику специально, только чтобы записаться на анализ. У нас 21 век! Вы хвастаетесь везде, что записаться на приём ко врачу можно разными методами, даже через интернет, почему тогда такая деградация происходит с анализами? Хотя бы по телефону, это необходимый минимум!!!
Когда я взяла направление на кровь, у меня ребёнок болел с температурой, я не могла сразу записаться в регистратуре на какой-то день, т.к. не знаю, когда он физически сможет приехать на анализ. Ребёнку 3 года, ребёнок-инвалид, живем далеко, ехать с пересадками - не так просто запланировать и точно приехать. И теперь я должна его бросить (с кем?), потратить 1,5-2 часа времени, чтобы приехать только записаться, т.к. по телефону не записывают!!!
И это вы называете "С целью рационального использования Вашего времени"?! Вы серьёзно?!

08.06.2017 20:10
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Вероника!

Самое важное - дети-инвалиды имеют право на ВНЕОЧЕРЕДНОЕ получение помощи.

Важно не менее и не менее серьезно: "С целью рационального использования Вашего времени"!

До конца 2017 года в поликлинике будет внедрена 100% запись на прием к врачу и на все исследования.

Эта задача поставлена Президентом Российской Федерации.

В соответствии с нормативными требованиями запись на прием к врачу организована через интернет, инфомат, регистратуру (при личном обращении или по телефону).

Запись на забор анализов с 5 июня введена в тестовом режиме, и в "переходный период" мы принимаем всех пациентов: и тех, кто уже записался, и тех, кто ещё не успел этого сделать.

Вам отказали в записи по телефону? Пожалуйста, сообщите нам об этом! Кто и когда? Отвечая на телефонный звонок, сотрудники поликлиники обязаны называть свою фамилию.

Общеизвестно "Золотое правило нравственности" - "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".

Мы с величайшим уважением относимся к нашим пациентам и их родителям!

Мы стараемся постоянно совершенствовать процесс оказания медицинской помощи, создать Систему, ориентированную на пациента!

С 5 мая в нашей поликлинике стартовал Проект "Бережливая поликлиника".

Целью проекта являются:

1. Бережное отношение к времени пациента (исключение очередей перед кабинетами в регистратуре).

2. 100% запись на прием к врачу (любым удобным для пациента способом).

3. Выравнивание нагрузки врачей и среднего медперсонала.

4. Удобная маршрутизация при проведении профилактических мероприятий.

5. Организация медицинской услуги по принципу "единого окна".

6. Организация открытого комфортного пространства регистратуры.

И, конечно, хотим обратить Ваше внимание на номера телефонов "горячей линии", которые указаны в верхнем колонтитуле страницы. Все вопросы можно решить оперативно и в интересах ребенка, обратившись к ответственным специалистам. 

09.06.2017 10:10
Юлия

За 7 лет тесного общения с поликлиникой было всякое: и недовольство, и удовлетворенность) Радует одно - поликлиника стремится к позитивным переменам. Сейчас уже довольно цивилизованно организован прием по предварительной записи, может быть и не далек тот день, когда практика многих пациентов "я только спросить" канет в лету, тк попасть к нужному специалисту можно без особых проблем.

Хочу выразить особую благодарность нашему педиатру Шохиной Наталье Викторовне, которая действительно ведет ребенка от рождения, помнит чем болел, дает дельные рекомендации. На вызовы всегда приходит в хорошем настроении без даже тени раздражения (да-да, ведь ходить по квартирам к больным в острой фазе заболевания сомнительное удовольствие), находит контакт с ребенком. Считаю, что 14-у участку очень повезло с врачом!

Что приятно удивило - медсестры на заборе крови очень доброжелательные, разговаривают с ребенком во время неприятной и волнующей процедуры, тем самым помогают снять напряжение и развеять негатив. 

Диспансеризация перед школой и садиком в единый день - хорошая мысль, но нужно ее немного довести "до ума". Вот где невероятное столпотворение) Часть врачей успели пройти, часть пришлось проходить в платных центрах, тк жалко детей мариновать в душных коридорах по 2 часа. Но, я думаю, и этот процесс оптимизируют!

Желаю поликлинике и всему персоналу плодотворной работы, здоровых (или выздоровевших с их помощью) деток, позитива, хорошего настроения, высокой зарплаты и побольше личного времени со своими родными!

07.06.2017 10:04
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Юлия!

Спасибо Вам за добрые слова и за позитивное отношение к нашим переменам.

Мы очень стараемся и имеем большое стремление к улучшению процесса оказания помощи детям.

08.06.2017 13:38
елена

Скажите,пожалуйста,какие анализы и справки нужно сдать для лагеря?

05.06.2017 13:31
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Елена!

Для ответа на Ваш вопрос необходима информация о ребенке и лагере.

По этому вопросу Вы можете обратиться к участковому врачу или медсестре.

05.06.2017 14:11
Татьяна

делается ли в поликлинике прививка ВПЧ (папилломы человека)и сколько стоит ?

15.05.2017 15:24
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Татьяна!

Вакцинация несовершеннолетних против инфекционных заболеваний организована в ГБУЗ НО "ДГП №39 Советского района г.Н.Новгорода" в соответствии с требованиями соответствующих нормативных документов.

Вакцинация против вируса папилломы человека не включена в календарь профилактических прививок и прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 №125-н, и в Учреждении не проводится.

Платные услуги в ГБУЗ НО "ДГП №39 Советского района г.Н.Новгорода" не оказываются.

15.05.2017 17:04
Татьяна

Можно ли сделать биохимический анализ крови (мы прописаны на 14 участке этой поликлиники)

15.05.2017 15:04
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Татьяна!

Лабораторные анализы, в том числе анализ крови биохимический, проводятся пациентам, прикрепленным на медицинское обслуживание и получающим первичную медико-санитарную помощь в ГБУЗ НО «ДГП №39 Советского района г.Н.Новгорода» по медицинским показаниям по назначению врача.

 

15.05.2017 17:07

Login Form