ПЕРЕЙТИ НА ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главное меню
Главное меню

Порядок приёма заявок (записи) на приём к врачу медицинской организации

1.Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий сотрудников регистратуры ГБУЗ НО «ДГБ « 17 Сормовского района г. Н. Новгорода» структурных подразделений, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь детскому населению в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении приема заявок (записи) на прием к врачу.

2.Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется работниками регистратуры поликлиники № 1 и поликлиники № 2.

3.Для приема заявок (записи) на прием к врачу граждане, имеющие право на получение медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Нижегородской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, и которым требуется оказание плановой медицинской помощи (далее – гражданин), а также их законные представители (далее – заявитель) обращаются в медицинскую организацию, выбранную ими в порядке, разработанном и утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе, по территориально-участковому принципу.

4.Информация о порядке приема заявок (записи) на прием к врачу сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру поликлиники № 1 и поликлиники № 2, по номерам телефонов регистратуры поликлиники № 1 и поликлиники № 2, а также размещается на информационной стенде в поликлинике № 1 и поликлинике № 2.

5.Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется:
5.1. Путем обращения лично заявителя в регистратуру поликлиники №1 и поликлиники №
В случае личного обращения гражданина в медицинскую организацию для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
-принимает от гражданина документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка;
-устанавливает его личность и прикрепление к конкретной медицинской организации;
-устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин;
-определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;
-сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности;

В случае личного обращения заявителя в регистратуру поликлиники № 1 и
поликлиники № 2 для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
-принимает документ, подтверждающий его полномочия или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя заявителя;
-устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин.
В случае электронного приема заявки (записи) на прием выбор врача и время приема заявитель производит самостоятельно;
-осуществляет проверку прикрепления гражданина к врачебному участку медицинской организации. В случае, если гражданин не прикреплен к врачебному участку медицинской организации, сотрудник регистратуры информирует заявителя о необходимости прикрепления гражданина к врачебному участку и предлагает оформить соответствующее заявление. В случае отказа заявителя от прохождения процедуры прикрепления гражданина к врачебному участку, оформляется документ, содержащий отказ в записи на прием с указанием причины отказа и выдается документ заявителю установленной формы (приложение);
-определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на
прием;
-резервирует дату и время приема в случае согласования её заявителем и вводит в информационную систему “Электронная регистратура” фамилию, имя, отчество, дату рождения гражданина;
-сообщает заявителю дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности;

5.2. Путем обращения гражданина или заявителя в регистратуру по телефону.
В случае обращения гражданина по телефону сотрудник регистратуры поликлиники № 1 и поликлиники № 2, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
  • согласовывает с гражданином дату и время приема; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес поликлиники, в которой осуществляется прием;
  • предупреждает гражданина о необходимости представить документы, указанные в пункте_9 настоящего Порядка при личном, посещении медицинской организации.
В случае обращения заявителя по телефону сотрудник регистратуры поликлиники № 1 и поликлиники №2, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
  • согласовывает с заявителем дату и время приема; сообщает ему фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес поликлиники, в которой осуществляется прием;
  • предупреждает заявителя о необходимости представить документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка при личном посещении медицинской организации;
Путем электронной записи гражданина или заявителя на прием через соответствующие сетевые ресурсы (портал государственных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru/ и Региональный портал медицинских услуг
В случае электронного приема заявок (записи) на прием к врачу личность гражданина устанавливается автоматически при вводе персональных данных.
  1. Срок осуществления приема заявки (записи) на прием составляет:
  • при личном обращении и при обращении по телефону – не более 8 минут;
  • при записи в электронном виде определяется скоростью Интернет-соединения и ввода данных гражданина.
7. Сведения о лицах, записавшихся на прием по неэлектронным каналам связи формируются на срок не более, чем на 14 календарных дней. Размещение электронного расписания для записи в электронном виде производится на срок не менее двух недель. В день приема сведения передаются сотрудником регистратуры врачу, ведущему амбулаторный прием.

Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин или заявитель информируются об этом с использованием средств телефонной связи.
При этом в сообщении гражданин или заявитель уведомляются о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день, либо записи к врачу на другой день. Процедура данной записи на прием осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

В назначенный день приема, не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени приема врача, гражданин должен обратиться в регистратуру поликлиники и предъявить:
  • документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении – для детей, не достигших возраста 14 лет),
  • полис обязательного медицинского страхования,
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

Заявитель при обращении в регистратуру поликлиники должен предъявить: документ, подтверждающий его полномочия или заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя заявителя;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина: паспорт ребенка достигшего 14 летнего возраста, свидетельство о рождении – для детей, не достигших возраста 14 лет,
полис обязательного медицинского страхования гражданина;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для записи на прием к врачу, отсутствуют.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области от 20.11.2013 года №2854 «Об утверждении Порядка записи на приём к врачу».

1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий подведомственных Министерству медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении приема заявок (записи) на прием к врачу.

2. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется медицинскими организациями.

3. Для приема заявок (записи) на прием к врачу граждане, имеющие право на получение медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи, утвержденной в установленном порядке и которым требуется оказание плановой медицинской помощи, а также их представители (далее - также граждане, представители, заявители) обращаются в медицинскую организацию, выбранную ими в порядке, разработанном и утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе по территориально-участковому принципу.

4. Информация о порядке приема заявок (записи) на прием к врачу сообщается гражданину или представителю при личном обращении в регистратуру медицинской организации, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на информационном стенде медицинской организации.

5. Прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется:

1) При обращении лично гражданина или его представителя в регистратуру медицинской организации.

В случае личного обращения гражданина или его представителя в медицинскую организацию для приема заявок (записи) на прием к врачу сотрудник регистратуры, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
- принимает от гражданина документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, от представителя гражданина документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка;
- устанавливает его личность и прикрепление к конкретной медицинской организации;
- устанавливает, в консультации какого врача нуждается гражданин, наличие направления (в случае получения специализированной первичной медико-санитарной помощи);
- осуществляет проверку прикрепления гражданина к врачебному участку медицинской организации. В случае, если гражданин не прикреплен к врачебному участку медицинской организации, сотрудник регистратуры информирует заявителя о необходимости прикрепления к врачебному участку и предлагает оформить соответствующее заявление. В случае отказа заявителя от прохождения процедуры прикрепления к врачебному участку, оформляется документ, содержащий отказ в записи на прием с указанием причины отказа и выдается документ заявителю;
- определяет дату и время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;
- сообщает гражданину дату, время приема, фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности;
- резервирует дату и время приема в случае согласования ее заявителем и вводит в информационную систему "Электронная регистратура" фамилию, имя, отчество, дату рождения гражданина;

2) При обращении гражданина или представителя в регистратуру по телефону.

В случае обращения гражданина или его представителя по телефону сотрудник регистратуры медицинской организации, ответственный за прием заявок (запись) на прием к врачу:
- согласовывает с гражданином или его представителем дату и время приема; сообщает фамилию, имя, отчество врача и наименование его врачебной специальности, фактический адрес медицинской организации, в которой осуществляется прием;
- предупреждает гражданина о необходимости представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, а представителя о необходимости представить документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, при личном посещении медицинской организации;

3) При электронной записи гражданина или представителя на прием через соответствующие сетевые ресурсы (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru и региональный портал электронной записи https://mis.mznn.ru/).

В случае электронного приема заявок (записи) на прием к врачу личность гражданина устанавливается автоматически при вводе персональных данных.

6. Срок осуществления приема заявки (записи) на прием составляет:
- при личном обращении и при обращении по телефону - не более 8 минут;
- при записи в электронном виде определяется скоростью передачи данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ввода данных гражданина.

7. Сведения о лицах, записавшихся на прием по неэлектронным каналам связи, формируются на срок не более чем на 14 календарных дней. Размещение электронного расписания для записи в электронном виде производится на срок не менее двух недель.
В день приема сведения передаются сотрудником регистратуры врачу, ведущему амбулаторный прием.

8. Если прием врачом в назначенную дату (время) невозможен после того, как запись к данному врачу произведена, гражданин или представитель информируются об этом с использованием средств телефонной связи.
При этом в сообщении гражданин или представитель уведомляются о возможности записи на прием к другому врачу в назначенный день, либо записи к врачу на другой день. Процедура данной записи на прием осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

9. В назначенный день приема, не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени приема врача, гражданин должен обратиться в регистратуру медицинской организации и предъявить:
- документ, удостоверяющий личность,
- полис обязательного медицинского страхования,
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования,
- направление на консультацию к врачу-специалисту (если оно имеется), выданное врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), фельдшером, врачом-специалистом (другого профиля).

10. Представитель при обращении в регистратуру медицинской организации должен предъявить:
- документ, подтверждающий его полномочия;
- документ, удостоверяющий личность гражданина: паспорт ребенка, достигшего 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для детей, не достигших возраста 14 лет;
- полис обязательного медицинского страхования гражданина;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина;
- направление на консультацию к врачу-специалисту (если оно имеется), выданное врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), фельдшером, врачом-специалистом (другого профиля).

11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для записи на прием к врачу, отсутствуют.